RU | EN
      1. 3.3.1 Вклад в достижение целей устойчивого развития ООН
      2. 3.3.2 Управление персоналом
      3. 3.3.3 Охрана окружающей среды
      4. 3.3.4 Системы менеджмента
      5. 3.3.5 Закупочная деятельность
      6. 3.3.6 Антикоррупционная политика и обеспечение экономической безопасности деятельности
      7. 3.3.7 Раскрытие информации
      8. 3.3.8 Развитие регионов
      9. 3.3.9 Взаимодействие со стейкхолдерами

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

3.3.4 Системы менеджмента

В Обществе внедрена  и  действует  интегрированная  система  менеджмента,  которая включает следующие системы менеджмента:

1. Система менеджмента качества[40]

Часть общей системы управления Общества, которая предназначена для обеспечения высокого качества предоставляемых услуг в соответствии с требованиями нормативных документов, потребностями и ожиданиями потребителей и удовлетворения всех заинтересованных сторон, включая работников, акционеров, инвесторов и партнеров Общества.

2. Система экологического менеджмента[41]

Часть общей системы управления Общества со своей организационной структурой, механизмами, процедурами и ресурсами, необходимыми для управления экологическими аспектами деятельности путем разработки и достижения целей экологической политики.

3. Система энергетического менеджмента[42]

Часть общей системы управления Общества, которая обладает четкой организационной структурой и ставит целью достижение положений, указанных в энергетической политике посредством реализации программ по энергосбережению и повышению энергоэффективности.

4. Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья[43]

Часть общей системы управления Общества, которая позволяет управлять рисками и улучшать показатели деятельности в области безопасности труда и охраны здоровья.

5. Система инновационного менеджмента[44]

Часть общей системы управления Общества, которая обладает множеством взаимосвязанных или взаимодействующих элементов, необходимых для выработки политик и целей в области инноваций, а также процессов достижения поставленных целей.