3.3.7 Раскрытие информации
Компания в 2024 году продолжила планомерно и целенаправленно реализовывать информационную политику в рамках единых принципов коммуникационной политики ПАОПубличное акционерное общество «Россети». Развитие деловой репутации «Россети Урал» — ключевая составляющая стратегического менеджмента компании. Информационная политика Общества опирается на принципы оперативности, достоверности, полноты, доступности, своевременности и содержательности. Важнейшими направлениями управленческой деятельности Общества уже традиционно являются инициирование и реализация эффективных коммуникаций с представителями инвестиционного, делового, профессионального, экспертного, научного сообщества, органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями, ветеранским и молодежным движением, а также сотрудниками компании. Ключевым направлением работы по информированию общественности о деятельности компании, как и прежде, являлось взаимодействие со средствами массовой информации с целью формирования положительной деловой репутации Общества, увеличения информационного влияния Компании, продвижения её интересов во внешней среде. В 2024 году средства массовой информации опубликовали более 19,2 тысячи материалов о деятельности Общества, что на 3,5% больше показателя 2023 года. Доля позитивных и нейтральных публикаций находится на уровне 99,42%. Количество негативных материалов сократилось на 10%. Средний индекс цитирования – 37.
ПАОПубличное акционерное общество «Россети Урал» регулярно раскрывает информацию о своей деятельности как эмитент ценных бумаг, субъект оптового и розничных рынков электрической энергии, а также в соответствии с требованиями прочих обязательных к исполнению норм российского законодательства. Информация раскрывается на сайте Общества в разделе «Раскрытие информации» (https://rosseti-ural.ru/disclosure/monopoly/), а также на официальных сайтах, установленных действующим законодательством (портал «Госуслуги», сайт Министерства энергетики России и др.).
Стоит отметить, что в 2024 году продолжена работа по развитию корпоративного Telegram-канала (https://t.me/rosseti_ural). В настоящий момент аудитория канала превышает 8,2 тысячи человек. Прирост за год составил более 2 тысяч человек. В канале за год было опубликовано 749 постов, вовлеченность подписчиков в информационный поток составляет 77%. Компания в рамках реализации Единой коммуникационной политики Общества активно ведет работу в социальных сетях, взаимодействуя с различными сегментами целевой аудитории. Ежегодный прирост подписчиков в аккаунтах компании за 2024 год составил порядка 10%. Самая востребованная площадка – «ВКонтакте». На сегодня количество подписчиков здесь составляет более 22,7 тысячи человек. Посты получают уверенный показатель органического охвата (без дополнительного продвижения) – 55 тысяч человек. С инвестициями в продвижение охват по ключевым публикациям компании достигает порядка 1 млн человек.
Общество целенаправленно продолжает работу над формированием максимально благоприятной для развития бизнеса коммуникационной среды, используя различные инструменты и каналы увеличения информационного влияния и продвижения его интересов во внешней среде.