RU | EN
      1. 3.3.1 Вклад в достижение целей устойчивого развития ООН
      2. 3.3.2 Управление персоналом
      3. 3.3.3 Охрана окружающей среды
      4. 3.3.4 Системы менеджмента
      5. 3.3.5 Закупочная деятельность
      6. 3.3.6 Антикоррупционная политика и обеспечение экономической безопасности деятельности
      7. 3.3.7 Раскрытие информации
      8. 3.3.8 Развитие регионов
      9. 3.3.9 Взаимодействие со стейкхолдерами

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

3.3.5 Закупочная деятельность

Закупочная деятельность в Обществе осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона[45] и регламентируется Единым стандартом закупок ПАОПубличное акционерное общество «Россети» (Положение о закупке)[46].

Принципы построения закупочной деятельности Общества:

Принцип 1:

Информационная открытость закупок — обеспечение открытости закупочной деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также степени, необходимой и достаточной для обеспечения возможности принятия потенциальными контрагентами решений по участию в закупочных процедурах Заказчиков.

Принцип 2:

Равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки – обеспечение недискриминационного доступа поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к закупкам товаров, работ, услуг является приоритетным, выбор поставщиков (исполнителей, подрядчиков), осуществляется преимущественно путем проведения конкурентных закупок, на основе равных конкурентных возможностей, при отсутствии дискриминации и необоснованных ограничений по отношению к участникам закупок, в соответствии с обоснованными требованиями к потенциальным участникам закупочных процедур и закупаемым товарам, работам, услугам, с учетом, при необходимости, жизненного цикла продукции, сокращение практики заключения договоров с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Принцип 3:

Целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчиков — выбор технико-коммерческих предложений по всей совокупности ценовых и неценовых заранее установленных критериев, определяющих экономическую и иную требуемую эффективность закупки.

Принцип 4:

Отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Принцип 5:

Прозрачность и управляемость закупочной деятельности — планирование, учет, мониторинг, контроль и аудит закупочной деятельности на всех ее этапах осуществления.

Принцип 6:

Профессионализм и компетентность работников, участвующих в закупочной деятельности Заказчиков — персональная ответственность должностных лиц за эффективную организацию процедур закупок, а также за принятые ими решения по осуществляемым закупкам; безупречное выполнение действий, предписанных регламентирующими закупки документами; обеспечение оценки и повышения квалификации персонала, ответственного за осуществление закупочной деятельности.

Принцип 7:

Соблюдение норм действующего законодательства, регламентирующего организацию закупочной деятельности, а также антикоррупционного законодательства, в т.ч. Антикоррупционного стандарта закупочной деятельности.

За 12 месяцев 2024 года были проведены 3265 закупок на общую сумму 54 203 548,159 тыс. рублей с НДСНалог на добавленную стоимость, в т. ч. по способам закупок

Скачать файл

Способ закупки

Количество закупок

Сумма закупок

шт. % от общего количества закупок тыс. рублей с НДСНалог на добавленную стоимость % от общего объема закупок в стоимостном выражении
конкурс в электронной форме 133 4,074 8 161 209,982 15,057
запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора 704 21,562 1 961 849,282 3,619
запрос цен по результатам предварительного отбора 362 11,087 9 870 068,237 18,209
закупки у единственного поставщика 474 14,518 5 820 324,087 10,738
закупка у продавца продукции 4 0,123 3 052,157 0,006
закупки по результатам несостоявшихся открытых закупочных процедур 1075 32,924 22 395 284,032 41,316
аукцион в электронной форме 5 0,153 4 548 000,000 8,391
запрос котировок в электронной форме 115 3,522 117 934,673 0,218
сравнение цен в электронной форме 83 2,542 11 908,114 0,022
запрос предложений в электронной форме 307 9,403 1 313 917,595 2,424
предварительный отбор в электронной форме 3 0,092 0 0

Количество закупок с использованием средств электронной коммерции составило – 2787 закупок на сумму 48 380 171,915 тыс. рублей с НДСНалог на добавленную стоимость (100% от общего количества закупок и 100% от общего объема закупок в стоимостном выражении, без закупок у ЕП и ЗПП).

Вид закупки Количество договоров Стоимость договоров (тыс. рублей с НДСНалог на добавленную стоимость) Оплата в рамках заключенных договоров (тыс. рублей с НДСНалог на добавленную стоимость) % от заключенных и оплаченных договоров
Закупки у субъектов МСП 2304 22 555 037,809 21 378 387,669 68,8%
в т.ч. закупки только среди субъектов МСП («спецторги») 747 6 432 425,095 7 938 974,775 25,5%

Экономический эффект по итогам проведения закупочных процедур за период составил 1 017 573,416 тыс. рублей с НДСНалог на добавленную стоимость или 2,059 % от плановой объявленной стоимости конкурентных закупок (без учета ЕП). Доля открытых закупочных процедур в структуре закупок составила 89,256 % от общего объема закупок в стоимостном выражении.

Мероприятия, проводимые для улучшения экономических показателей, совершенствования и повышения прозрачности закупочной деятельности: